Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Подарочные Карты:

Интересные Факты


  • Около 35% клиентов не тратят весь баланс карты за первую покупку и возвращаются в магазин ещё раз.
  • По отзывам Партнёров Плас-Тек® средний чек в целом по компании за год работы подарочной программы вырос на 20-30%.
  • Основная причина покупок Подарочных карт состоит в том, что люди хотят, чтобы ее получатель получил в подарок то, что он действительно хочет.
  • 55% обладателей Подарочных карт истратили в магазинах на 20%-60% больше средств, чем было на карте.
  • Покупатели чаще сами выбирают сумму, которая будет зачислена на карту, нежели покупают карты с фиксированными суммами.
  • Потребители проявляют больший интерес к Подарочным картам, которые можно использовать в различных магазинах, а так же совмещать с другими стимулами, такими как поощрения за частые визиты, промо-скидки или бонусы.
  • Большинство покупателей совершают покупку Подарочных карт попутно с основным шопингом.
  • Кроме зимних праздников, покупатели отмечают, что выбрали бы Подарочную карту в качестве подарка в День Рождения.
  • От 6% до 10% общей выручки от продаж Подарочных Карт не используются покупателями и остаются в кассе торговой точки.
  • Переход с собственной дисконтной программы торговой сети на бонусную программу Плас-Тек® позволил сократить затраты по вознаграждению клиентов на 30-75% увеличив при этом фактическую лояльность на 30-40%.
  • Средний чек владельца карты на 32% выше, чем в целом по компании.
  • Партнёры Плас-Тек® отмечают, что держатели карт посещают торговые точки на 30% чаше чем обычные клиенты.
  • Успешно внедрённая Подарочная Программа способна поднять объёмы продаж в среднем на 22%.
Статьи