Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Подарочные Карты:

Часто задаваемые вопросы. FAQ



Каковы преимущества Подарочных карт для бизнеса?

  • Увеличение денежного объёма. Подарочная Карта – это 100% предоплата за товар, который остаётся на полках Вашего магазина. Покупая Подарочные Карты, покупатели предоплачивают будущие покупки, как бы дают Вам беспроцентный кредит, который может быть выгодно инвестирован.
  • Расширение ассортимента. Подарочные Карты – это новый универсальный товар. Многие покупатели специально придут к Вам в магазин, чтобы купить Подарочную Карту, другие же приобретут карту потому, что просто не смогли выбрать подарок.
  • Привлечение новых покупателей. Человек, получивший карту в подарок, автоматически становится Вашим покупателем, и если он не потратил всю сумму сразу, то снова вернется в Ваш магазин.
  • Рекламные акции. Подарочная Карта дает удобное и эффективное решение для рекламных акций любого уровня, направленных как на конкретных покупателей, так и на работу с любой аудиторией. Кроме того, Подарочные карты – это отличный инструмент для поощрения и премирования собственных сотрудников.
  • Повышение узнаваемости Вашего торгового знака. Элегантно оформленная карта является великолепной рекламой Вашей фирмы. Такую карту приятно положить в бумажник, показать друзьям. На подарочных картах обычно указывается Ваш телефон или адрес веб-сайта. Таким образом, даже находясь в кошельке у Вашего потенциального покупателя, Подарочная карта продолжает работать на Вас!

Почему Подарочные Карты будут интересны нашим покупателям?

Приобретение Подарочной Карты поможет избавить Вашего покупателя от мучительных раздумий, что подарить, и от многочасовых походов по магазинам. Вместе с тем сохраняется сама суть подарка, что более уместно и оригинально, чем просто передача наличных в конверте. Подарочная карта – это возможность преподнести сотрудникам, деловым партнерам, друзьям и близким именно то, что им в данный момент нужнее всего. Ведь недаром говорят, что лучший подарок – это подарок, который делаешь себе сам.

Как внедрить Подарочную Программу у себя в магазинах?


Очень просто! Всего 3 шага, которые, при поддержке наших специалистов, не должны вызвать никаких проблем:
  1. Регистрация в системе Плас-Тек® и изготовление пластиковых карт, с предложенным нами или разработанным Вашими специалистами дизайном.
  2. Наши специалисты устанавливают POS терминалы или инсталлируют программное обеспечение на уже используемые Вами терминалы.
  3. Подготовка Вашего персонала к участию в программе и оформление торгового зала и мест продаж.

Что происходит, когда покупатель приобретает Подарочную Карту?


  1. Кассир пополняет Подарочную Карту на требуемую сумму с помощью POS терминала.
  2. Информация о карте поступает в наш процессинговый центр и регистрируется в базе данных.
  3. РОS терминал распечатывает чек с результатом данной транзакции и текущим балансом карты.

Как скоро после активации Подарочная Карта может быть использована в магазине?


Подарочная Карта может быть использована буквально в следующую секунду после активации. Однако, настройки Системы позволяют в случае необходимости отсрочить время, когда карта может быть принята к оплате.

Что происходит, когда покупатель предъявляет Подарочную Карту для оплаты покупки?


  1. Кассир проводит Подарочную Карту через считывающее устройство POS терминала.
  2. РОS терминал связывается с процессинговым центром. Сумма покупки снимается со счёта карты.
  3. РОS терминал распечатывает чек с результатом данной транзакции и текущим балансом карты.

  1. Кассир проводит Подарочную Карту через считывающее устройство POS терминала.
  2. РОS терминал связывается с процессинговым центром. Сумма покупки снимается со счёта карты.
  3. РОS терминал распечатывает чек с результатом данной транзакции и текущим балансом карты.

Каким образом управляющий магазина или торговой сети может вести учёт проданных Подарочных Карт?


Разработанная нашими специалистами система онлайн отчетов «Online Report» поможет Вам полностью контролировать Вашу Подарочную Программу! С помощью «Online Report», Вы можете получить всю информацию по интересующей Вас трансакции буквально через секунду после того, как эта операция была завершена.

По количеству предоставляемых отчетов наша система значительно превосходит большинство существующих на рынке аналогов. Вот далеко не полный список отчетов, доступных Вам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в режиме реального времени:

  • Отчет по операциям во всех торговых точках сети.
  • Отчет по операциям отдельной торговой точки.
  • Отчет по операциям определенного POS-Терминала.
  • Отчет по операциям конкретного оператора.
  • Отчет по всем операциям по определенной карте.
  • Проверка баланса на выбранной карте.
  • Отчет по невостребованным остаткам на картах.
  • Отчет по картам с истекшим сроком действия.

Более того, все перечисленные отчеты генерируются для указанных Вами типов операций! Так, Вы можете получить информацию по всем трансакциям магазина, по конкретному типу операций (например, только по активации новых карт), а также по любому набору возможных операций:

  • Активация новых карт.
  • Добавление денег (или баллов) на карту.
  • Снятие денег (или баллов).
  • Отмена карты (запрет операций по карте).
  • Отмена карты (запрет операций по карте).
  • Реактивация ранее остановленной карты.

Как быть, если покупатель хочет потратить сумму, меньшую, чем текущий баланс на его Подарочной Карте?


Приходя в магазин с Подарочной картой, покупателю вовсе не обязательно тратить всю содержащуюся на ней сумму за один раз. Если сумма на карте больше той, которую держатель хочет потратить единовременно, он может использовать карту многократно. При этом Плас-Тек® обеспечит проверку наличия на карте необходимой суммы. Это позволит покупателю вернуться в магазин, чтобы потратить, скажем, 500 рублей, оставшиеся после первой 2500-рублевой покупки по карточке номиналом в 3000 рублей.

Что происходит, если стоимость выбранной покупателем покупки превосходит сумму на его Подарочной Карте?


Если стоимость выбранной покупки превышает сумму номинала карты, покупатель производит доплату наличными или любым другим способом.

Может ли покупатель добавлять деньги на свою Подарочную Карту?


Да. Эта функциональность предлагается потому, что многие покупатели считают удобным многократное использование Подарочной Карты для лучшего планирование своего бюджета. Выгода для магазина тоже очевидна, ведь таким образом Вы приобретаете нового клиента. Для поощрения этого покупательского поведения, мы реализовали механизм автоматического начисления бонусов на Подарочные Карты.

Требуют ли Подарочные Карты специального режима хранения или регистрации?


Нет, Подарочные карты не требуют специальных условий хранения и не нуждаются в регистрации, потому что деньги на них появляются только после активации.

Где можно заказать изготовление пластиковых карт для Подарочной Программы магазина или торговой сети?


Плас-Тек® берет на себя изготовление пластиковых карт и гарантирует качество на уровне мировых стандартов, точное и конфиденциальное нанесение магнитного кода карты, а также оптимальные сроки выполнения заказа.

Как покупатель может проверить текущий баланс на своей Подарочной Карте?


Самый простой способ проверить баланс на своей карте – это воспользоваться соответствующей функциональностью нашего веб-сайта (www.plas-tek.com). Кнопка «Проверка Баланса» находится на главной странице сайта.

Для добавления услуги «Проверка Баланса» на веб-сайт заказчика, нами был реализован удобный интеграционный модуль, с помощью которого добавление этой функции не должно занять больше 3-5 часов работы специалиста.

Кроме того информацию о текущем балансе можно проверить с помощью POS терминала в любой точке где продаются Ваши Подарочные Карты.

Еще один способ – это позвонить в информационную службу Плас-Тек®. Чтобы получить информацию по своей карте, покупатель должен назвать оператору номер карты и PIN-код. Эту услугу мы предоставляем нашим клиентам в рамках контракта на поддержку пользователей.

У нашей торговой сети есть свой веб-сайт. Возможно ли принимать Подарочные Карты к оплате покупок сделанных онлайн?


Плас-Тек® поможет Вам реализовать целый ряд эффективных программ в Интернете, вплоть до создания Вашего веб-сайта со встроенными сервисами Плас-Тек®.

Кроме того, мы предлагаем разнообразные онлайн-решения на базе существующих веб-сайтов:

  • Продажа на Вашем сайте Электронных подарочных сертификатов.
  • Проверка баланса на карте в режиме реального времени.
  • Возможность совершать на Вашем сайте покупки, используя Подарочные карты и Электронные сертификаты.
Последнее предложение должно особенно заинтересовать Ваших клиентов, так как позволит делать покупки в Вашем электронном магазине людям, не имеющим кредитной карты.

Возможно ли использовать уже имеющиеся у нас в магазине POS терминалы для Подарочной Программы Плас-Тек®?


Наше программное обеспечение может работать на следующих POS терминалах:

  • OMNI3350
  • OMNI3750
  • OMNI3600
  • VeriFone Vx510
  • VeriFone Vx610
  • PAX P80
  • PAX P90
  • PAX S90
  • S80
  • Ingenico i510
  • Ingenico i7x00

Кроме типа терминала существуют ещё некоторые факторы, которые должны быть отдельно проанализированы нашими специалистами – например, совместимость нашего ПО с уже установленными на терминале программами.

Что делать если по какой-то причине кассир не может провести транзакцию через POS терминал (неполадки в сети или терминал вышел из строя)?


Если терминал вышел из строя, Вы можете воспользоваться разработанным нашими специалистами веб-приложением «Online Оператор». Эта гибкая и безопасная онлайн система позволяет проводить все операции по картам в режиме реального времени.

Бесспорным достоинством системы является то, что она доступна с любого компьютера, имеющего выход в Интернет, 24 часа в сутки. Вход в систему надёжно защищен и все передаваемые по сети данные зашифрованы с использованием SSL и 128 битной инкрипцией. По введённым оператором имени и паролю, наша система «узнает» его и определит его степень допуска. Затем, в зависимости от статуса данного сотрудника, ему будет предоставлен доступ к соответствующему набору операций.

  • Активация карты – регистрация карты в Плас-Тек® системе. При активации подарочной карты на нее записывается определённая покупателем сумма.
  • Списание денег или бонусов с баланса карты, при совершении покупки или реализации призовых бонусов.
  • Добавление денег или бонусов на карту.
  • Замена карты.
  • Возврат денег или бонусов на карту – снятая ранее сумма может быть полностью или частично возвращена на карту.
  • Запрос информации по карте – статус карты, текущий баланс, дата завершения срока действия и т.д.
  • Прекращение действия (закрытие, деактивация) карты. Деактивированные карты не могут быть восстановлены.
  • Приостановка действия карты. Карта может быть остановлена, например, в случае подозрительной активности или многократных попыток ввести PIN код. Приостановленные карты могут быть восстановлены оператором.
  • Восстановление приостановленной ранее карты.
  • Корректировка баланса карты.


Еще один способ – это позвонить в информационную службу Плас-Тек®, пройти авторизацию и провести транзакцию по телефону, назвав оператору номер карты, а так же тип и другие детали операции. Эту услугу мы предоставляем нашим клиентам в рамках контракта на поддержку пользователей.

Может ли Плас-Тек® подготовить персонал к внедрению и эксплуатации Подарочной Программы в торговой сети?


Мы понимаем, что профессионализм, информированность и заинтересованность Ваших сотрудников – продавцов, кассиров, менеджеров, играет решающую роль в успехе всего проекта.

Специалисты Плас-Тек® проведут обучение Вашего персонала, как на базе нашего офиса, так и с выездом в Ваш магазин или офис.

По Вашему желанию, тренинг может проводиться в виде консультаций, лекций или семинаров, во время которых мы обсудим все интересующие Вас темы.

Можно ли реализовать в торговой сети несколько Плас-Тек® программ?


Безусловно! Более того мы рекомендуем нашим клиентам не ограничиваться только Подарочной Программой, а внедрить еще как минимум одну из Программ лояльности. Вот список эффективных программ, которые Плас-Тек® предлагает на сегодняшний день:

  • Подарочная Карта.
  • Дебетная Карта Магазина.
  • Карта Возврата.
  • Абонементная Карта.
  • Дисконтная Карта.
  • Бонусная Карта.
  • Призовая Карта.
  • Топливная Карта.

На нашем веб-сайте Вы можете найти подробную информацию о каждой из этих программ

Как быть если карта была повреждена или утеряна клиентом?


В случае если была повреждена магнитная полоса карты, кассир может провести необходимую операцию, введя номер карты и PIN-код вручную. Если же карта была утеряна, она может быть восстановлена при предъявление чека активации, подтверждающего покупку карты либо при условии регистрации карты онлайн.

Какие типы связи поддерживаются терминалами, которые Плас-Тек® устанавливает своим клиентам?


Для проведения всех операций по Плас-Тек® программам, Ваша торговая точка оборудуется POS-Терминалом, способным считывать информацию с карты, посылать её на обработку в наш процессинговый центр и распечатывать чек с результатом транзакции. Наши специалисты берут на себя все работы по установке и тестированию терминала. Главным и пожалуй, единственным техническим требованием является возможность установить Интернет соединение между терминалом и процессинговым центром. На настоящий момент мы поддерживаем следующие виды связи:

  • Телефонное соединение с Интернет провайдером.
  • Соединение по локальной сети Ethernet.
  • Соединение по беспроводной сети WiFi.
  • Соединение через GSM сеть с использованием услуг Интернет провайдера.
  • Соединение через GSM сеть с использованием услуг передачи данных GPRS.

Программное обеспечение для POS-Терминалов было разработано нашими специалистами специально для работы в России и на территории СНГ.
Статьи