Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Подарочные Карты:

Бонусно-депозитная Карта


Подарочная Карта – это прекрасный инструмент для привлечения новых клиентов. А как сделать так, чтобы новый клиент, пришедший к Вам с Подарочной Картой, остался и стал постоянным? Для этого, можно превратить его Подарочную Карту в Карту Лояльности. Это очень просто: во-первых, карта должна стать пополняемой, чтобы клиент смог пополнить свой баланс. А во-вторых, клиент должен получать вознаграждения за совершённые им покупки.

В качестве поощрения за проявленную лояльность, клиенту можно начислять на счет бонусы. Бонусы, как правило, рассчитываются как определённый процент с потраченной суммы или той суммы, на которую клиент пополняет свою карту. Причём процент бонуса не должен быть фиксированным – он может зависеть от многих факторов и рассчитываться динамически.

Если клиент зарегистрировался в программе и оставил свою контактную информацию, для поощрения можно использовать Промо-коды, Купоны или Электронные сертификаты. Например, за каждое десятое посещение кафе, клиент получает на электронною почту купон на бесплатный напиток.
Статьи