Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Наши новости:

Все новости

[12.10.2012]

Прийти по-английски!

В 2012 году в Москве открылся знаменитый английский универмаг Debenhams. Магазины этой марки есть по всему миру, представляя такие модные имена как Джулиан МакДональд и других известных дизайнеров Туманного Альбиона. Это уже не первая попытка открыть Debenhams для российских покупателей. Несколько лет назад запуск маститого бренда модной розницы оказался неудачным. Что же определило успешность второго пришествия?

По мнению специалистов, на этот раз запуск был отлично подготовлен, начиная от выбора локации универмага, заканчивая комплексом мероприятий по информированию потенциальных клиентов. Основной составляющей открытия и продвижения стала программа лояльности на основе пластиковых карт с начислением премиальных бонусов. За несколько недель до открытия универмага среди посетителей ТРЦ «Мега Белая Дача», где расположился Debenhams, начали распространять стильные пластиковые карты с начисленными на них бонусами, которые можно использовать при покупке в Debenhams. Эти карты также распространялись через СМИ и другие целевые каналы. Таким образом, удалось не только проинформировать аудиторию потенциальных клиентов о скором открытии модного универмага, но и обеспечить рекордный трафик покупателей. Но это ещё не всё! После совершения первой покупки в магазине, клиенту опять начислялись премиальные баллы, что обеспечивало его повторный приход. Это уникальный и прогрессивный подход к запуску бренда в рознице, который не только оптимизирует маркетинговые затраты, но и значительно повышает эффективность продвижения, а также с самого начала создает базу лояльных покупателей.

Разработка и обеспечение программы лояльности Debenhams – комплексный проект в стратегическом партнерстве с компанией «Плас-Тек». В данном проекте «Плас-Тек» является оператором CRM – системы позволяющей не только поощрять каждую покупку бонусом, но и иметь возможность работать с базой покупателей, обеспечивая индивидуальный подход к каждому. К ноябрю 2012 года в универмаге также запущена программа Подарочных карт для максимизации продаж в предпраздничный период.

Более подробную информацию можно найти на сайте программы: http://debenhams.ru/loyaltycard/default.aspx
Статьи