Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Наши новости:

Все новости

[30.09.2012]

Больше, чем кофе

Культура потребления кофе в России растет, и любители кофе становятся всё более разборчивыми. Важно всё: вкус, антураж и, конечно, сервис. Сеть кофеен «НАТАНА» запустила программу лояльности посетителей на базе пластиковых карт с возможностью поощрения гостей премиальными бонусами за каждое посещение «Натана». Такое поощрение является частью сервиса, на который гости обращают всё больше внимания при выборе кофейни. Компания «Плас-Тек» стала партнером «Натана» в запуске данной программы. «Плас-Тек» - самый очевидный выбор в сегменте ресторанной розницы, являясь на данный момент естественным монополистом обеспечения программ лояльности кофейных заведений и работая с такими сетями, как «Старбакс» и «Шоколадница».
Статьи