Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

О компании:

Наши Проекты


С 2005 года компания Плас-Тек® специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для производственных, коммерческих и государственных структур. За это время мы успешно внедрили более 100 проектов, вот некоторые из них:

Сеть магазинов «Детский Мир» - разработана и внедрена комплексная программа лояльности на основе бонусных карт. Система ведёт детальный учёт всех проведённых операций, включая полную историю покупок. Реализована поддержка различных маркетинговых акций. Разработан целый ряд программных компонентов, включая интерфейсы сервисных центров, личный кабинет, система отчётности; механизмы регистрации клиентов в системе, импорта товарной базы ДМ, импорта акционных групп товаров. В разработке приложение для смартфонов и электронные сертификаты.

Введена в эксплуатацию Информационная Система (ИС) по приему платежей в пользу коммунальных предприятий г. Одесса в терминалах ОСМП. ИС аккумулирует информацию о задолженностях плательщиков, предоставляет эту информацию по запросу, регистрирует факт оплаты и сумму задолженности и впоследствии предоставляет эту информацию коммунальным предприятиям для взаиморасчетов.

Сеть кофеен Starbucks - внедрена и успешно развивается программа лояльности на базе предоплатных карт. Проведена интеграция с кассовым ПО. Поддерживается система онлайн регистрации клиентов, личный кабинет, отчётность в режиме реального времени, электронные сертификаты и др. Разработано уникальное мобильное приложение, которое позволяет оплатить покупку с помощью iPhone / iPad, а также мобильных устройств на платформах Android и Windows phone.

Сеть торговых центров «Твой Дом» - внедрена и успешно работает программа «Пополняемая Подарочная Карта». В этом году проведена интеграция в кассовое ПО компании. Ведутся работы по разработке новой программы лояльности на базе CRM системы.

Приложение для социальной сети CoffeeMe - веб-проект для социальной сети «В Контакте» предоставляет возможность дарить настоящие подарки (кофе, сладкое и т.д.) через социальную сеть. Плас-Тек® осуществляет полную техническую поддержку проекта в т.ч. процессинг всех транзакций.

Сеть кофеин «Шоколадница» - разработана и внедрена бонусно-депозитная программа лояльности с поддержкой механизма дифференцированного начисления бонуса. Реализованы инструменты регистрации клиентов в базе, модуль отчётности, личный кабинет.
В настоящий момент готовится к запуску новая уникальная программа на базе сервисов Plas-Tek® CRM.
Успешно завершена интеграция с кассами, работающими на платформе R-Keeper.

Муниципальный проект «Карта Ученика» - реализован и внедрён в г. Одесса. Разработанная система позволила исключить наличные расчёты при покупке школьниками завтраков и обедов. Теперь школьники расплачиваются пластиковыми предоплатными картами, а родители пополняют эти карты через платёжные терминалы и отслеживают все операции по карте с помощью специально разработанного веб-сайта.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Итальянской кухни «Сбарро» - внедрена и успешно развивается программа лояльности на базе депозитных карт и вознаграждений по типу «CashBack». Проведена интеграция с кассовым ПО. Поддерживается система онлайн регистрации клиентов, личный кабинет, отчётность в режиме реального времени и др.

Сеть магазинов «БЕЛЬПОСТЕЛЬ» - разработанная нашей компанией накопительная бонусная программа успешно заменила действовавшую ранее дисконтную программу.

Сеть кофеин «Данкин Донатс» - разработана и внедрена программа «Подарочная Карта». Проведена интеграция с кассовым программным обеспечением.

Сеть магазинов для будущих мам Mothercare - разработана и внедрена программа «Подарочная Карта». Проведена интеграция с кассовым программным обеспечением.

Сеть кофеин «КОФЕ ХАУЗ» - разработана и внедрена программа лояльности на базе бонусно-депозитной пластиковой карты. Разработана система отчётности с поддержкой фильтров по юридическим лицам, регионам и брендам.

Сеть магазинов косметики M•A•C - разработана и внедрена программа «Подарочная Карта». Проведена интеграция с кассовым программным обеспечением.

Международная сеть магазинов косметики на основе натуральных ингредиентов «The Body Shop» - разработана и внедрена программа «Подарочная Карта». Проведена интеграция с кассовым программным обеспечением.

Международная сеть универмагов «Debenhams» - разработана и внедрена накопительная бонусная программа лояльности. Реализован личный кабинет, административный интерфейс, инструменты регистрации клиентов в базе, модуль отчётности. Поддержка регулярных акций на платформе Плас-Тек® СRM™.

Сеть салонов красоты «ПЕРСОНА LAB» - успешно внедрёна бонусно-депозитная программа лояльности. Разработано приложение «Виртуальный Терминал». Проведена интеграция с системой 1С.

Сеть магазинов модной одежды «next» - разработана и внедрена комплексная программа лояльности на основе бонусных карт. Система ведёт детальный учёт всех проведённых операций, включая полную историю покупок. Поддержка различных рекламных акций.

Сеть магазинов женского белья «La Senza» - разработана и внедрена программа «Подарочная Карта». Проведена интеграция с кассовым программным обеспечением.

Сеть кафе «Pinkberry» - внедрена программа лояльности на базе предоплатных карт. Проведена интеграция с кассовым ПО. Поддерживается система онлайн регистрации клиентов, личный кабинет, отчётность в режиме реального времени, электронные сертификаты и др.

Сеть магазинов «Victoria's Secret Beauty & Accessories» - разработана и внедрена программа «Подарочная Карта». Проведена интеграция с кассовым программным обеспечением.

Международная сеть магазинов женского нижнего белья. В рамках проекта Подарочная Карта, была проведена интеграция с кассовым ПО. Проект был разработан и успешно внедрён во всех магазинах сети. В настоящий момент готовится к запуску бонусно-накопительная программа лояльности.

Получив бонусную карту и став членом Бьюти-клуба, клиент приобретает дополнительную выгоду, накапливая бонусы у партнеров клуба – маникюрных салонов, парикмахерских, фитнес-центров, массажных салонов. Обменять накопленные бонусы можно на ценные подарки или получить услуги у Бьюти-партнеров.

Одна из известнейших сетей ресторанов японской кухни «Тануки» запустила амбициозный и многообещающий проект – TanukiClub. Бонусная карта с возможностью пополнения наличными средствами. При поддержке системы Плас-Тек® СRM™, позволяющей планировать и проводить акции со сложной механикой, программа нашла отклик тысяч гостей ресторанов за довольно короткий промежуток времени.
Виртуальная карта, заменяющая физическую, имеет исполнение на всех распространенных платформах современных смартфонов. Данный функционал нацелен на обслуживание клиента в ресторане с помощью программы «Мобильный официант», работающей на устройствах iPhone / iPad в совокупности с кассами R-Keeper.
Зарегистрированная карта на сайте Тануки, позволяет оплатить заказ накопленными бонусами при заказе по телефону, либо на самом сайте. Широкое распространение получил функционал пополнения бонусной карты с помощью банковских карт VISA и MasterCard.

Украинская сеть автозаправочных станций SOCAR предлагает своим клиентам участие в бонусной программе level. Интересные игры-акции, эффективно стимулируют клиентов пользоваться услугами сети и получать взамен не только бонусы на карту, но и купоны. Купон можно использовать и получить скидку или товар, а также он дает право принять участие в розыгрышах ценных призов.

Огромная всероссийская сеть магазинов модной молодежной одежды, работающей под брендом «ТВОЕ», успешно распространяет подарочные сертификаты. Обслуживание карт происходит благодаря интеграции с кассами, работающими под системой 1С.

Быстроразвивающаяся сеть магазинов детских товаров, внедрила бонусную программу лояльности. Благодаря Плас-Тек® СRM™, маркетологи сети анализируют результаты проводимых акций и формируют специальные предложения для целевой аудитории своих постоянных клиентов. С помощью целенаправленных СМС и Е-мейл рассылок, появилась возможность напомнить о себе тем, кто давно не посещал магазин.

Единая подарочная карта для сетей многих известных брендов, таких как: «Jo Malone», «NEXT», «La Senza», «AMERICAN EAGLE», «MAC Cosmetics» и др., пользуется популярностью! Ведь получив в подарок такую карту, ее обладатель сможет потратить средства в разных отделах торгового центра и даже за его пределами.

Подарочная карта одного из крупнейших книжных магазинов России «Библио-Глобус», востребована покупателями. Не нужно знать предпочтения человека, которому хочешь подарить книгу. Достаточно преподнести в подарок карту, с помощью которой ее владелец сможет выбрать интересующее его художественное произведение из огромного многообразия, представленного в магазине.

Известная сеть быстрого питания «Бургер Кинг» внедрила программу лояльности, основанную на предоплатной карте. Большой интерес клиентов к этой программе проявился с первых дней ее начала, который был вызван купонами, работающими в связке с картой. Получить купон можно активно пользуясь картой, а чтобы его погасить и получить подарок, достаточно показать штрих-код кассиру на экране мобильного устройства, либо назвать номер. Реализовано мобильное приложение, заменяющее карту, которое работает на устройствах iPhone / iPad, а также использующих ОС Android. С помощью этого мобильного приложения можно не только пополнять карту и оплачивать ею заказ, но и получать информацию по расположению ближайших ресторанов.

В совокупности с бонусно-депозитной картой в сети «Маникюр EXPRESS», заработало мобильное приложение, заменяющее карту. Программа реализована на устройствах iOS / Android и имеет красивый дизайн, а так же понятный интерфейс, что делает его привлекательным для представительниц прекрасного пола.

На Украине реализован проект «Бонусная карта» для сети модной одежды oodji. Покупатели участвуют в акциях и получают бонусы, а сеть приобретает лояльных клиентов.

Известный бренд Accessorize, специализирующийся на бижутерии, предложил своим клиентам участие в бонусной программе лояльности. Прекрасный пол с достоинством оценил простую и интересную программу.
Статьи