Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

О компании:

Вакансии


Специалист по Маркетингу Лояльности
Разработчик баз данных MS SQL
Веб-программист/ASP.NET
Разработчик-аналитик
Инженер отдела технического развития

Компания Плас-Тек® разрабатывает и внедряет Программы Лояльности, CRM и другие процессинговые системы, и все предлагаемые нами продукты – это внутренняя разработка компании. Специфика отросли обуславливает высочайший профессиональный уровень разработчиков и архитекторов, поэтому вопросу подборки кадров у нас исторически уделяется особое внимание.

Сегодня Плас-Тек® – это прежде всего стабильная команда высокопрофессиональных и творческих людей. Мы понимаем, что всё чего нам удалось достичь за 10 лет – это заслуга нашего замечательного коллектива и личный вклад каждого отдельного сотрудника.

Если Вы инициативный, позитивно мыслящий профессионал, мы приглашаем Вас присоединиться к коллективу нашей компании. Мы приветствуем творческий подход, инициативность, активность, нацеленность на результат и умение работать в команде. Со своей стороны, мы готовы сделать всё, чтобы создать максимально благоприятные условия Вашего профессионального и карьерного роста.

Специалист по Маркетингу Лояльности
Требования:

  • Знание принципов построения и ведения программ клиентской лояльности;
  • Готовность изучить продукты и сервисы Плас-Тек с целью последующего продвижения;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ копирайтинга;
  • Стаж работы и профессиональный опыт в маркетинговой сфере: от 3 лет;
  • Владение стандартными ПО (PC или Mac) и интернет –технологиями (социальные сети, аналитические проекты, блоги, форумы и т.д.) на уровне продвинутого пользователя;
  • Уверенное владение программами: MS Word, MS Excel, MS Power Point, знание Adobe Photoshop, Adobe Illustrator приветствуется;
  • Коммуникабельность: умение слушать и убеждать. Умение эффективно вести переговоры в т.ч. по телефону;
  • Аккуратность, пунктуальность, целеустремленность, настойчивость;
  • Навыки планирования/ведение проектов, соблюдение сроков и дедлайнов.

Обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Презентация продуктов и сервисов Плас-Тек и решений на их базе;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Сопровождение клиента в процессе внедрения и эксплуатации ПЛ и других решений Плас-Тек;
  • Поиск эффективных технологий увеличения клиентов и конверсии. Составление задания на реализацию для отдела IT;
  • Организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований;
  • Web аналитика;
  • Поддержание имиджа компании, проведение мероприятий по повышению узнаваемости компании на рынке услуг.

Условия:

  • Работа в офисе, центр (М: Белорусская / М: Улица 1905 года), полная занятость;
  • Стабильная заработная плата - от 70 000 в зависимости от опыта и наличия сертификатов;
  • Уютный офис, хорошая команда, интересные задачи.



Разработчик баз данных MS SQL
Требования:

  • Высшее техническое образование, профильное;
  • Англ. яз. - чтение технической документации;
  • Опыт работы в качестве администратора БД, разработчика СУБД от 5 лет;
  • Отличное знание СУБД MS SQL Server 2005/2008;
  • Желательно: наличие сертификатов Microsoft;
  • Опыт проектирования архитектуры БД с использованием схем;
  • Знание системы безопасности, реализуемой СУБД MS SQL Server;
  • Практические высокие навыки по оптимизации и отказоустойчивости БД;
  • Опыт оптимизации производительности;
  • Опыт анализа нагрузки и использования ресурсов серверов;
  • Знания технологий систем хранения данных;
  • Желательно: Опыт написания табличных, скалярных и агрегирующих функций с использованием LRdotNET;
  • Желательно: Знание объектной модели CLR, реализующей работу с провайдерами данных (ADOdotNET, Entity Framework, LinqToSql);
  • Опыт разработки и внедрения высоконагруженных и больших СУБД, обеспечения систем высокой доступности;
  • Опыт в разработке, тестировании, внедрении коммерческих приложений;
  • Высокая ответственность, организованность.

Обязанности:

  • Разработка архитектуры БД, развитие СУБД с учетом развития всего ПО;
  • Администрирование БД, обеспечение безопасности БД, резервное копирование, восстановление, распределение нагрузки на сервера и т.д;
  • Написание хранимых процедур;
  • Качественное выполнение работ в сроки;
  • Ведение документации по проекту.

Условия:

  • Работа в офисе, центр (М: Белорусская / М: Улица 1905 года), полная занятость;
  • Стабильная заработная плата - от 85 000 в зависимости от опыта и наличия сертификатов;
  • Уютный офис, хорошая команда, интересные задачи.



Веб-программист/ASP.NET
Требования:

  • Языки и технологии (обязательные): C#, MS SQL, DevExpress, XML, HTML, CSS, JavaScript, JQuery, AJAX, ASP.NET(MVC + WebForms);
  • Языки и технологии (желательные): Regex, Linq, DOM, Entity Framework, WCF, WPF, Silverlight. Опыт разработки Web-интерфейсов ASP.NET;
  • Чёткое понимание принципов ООП;
  • Опыт работы с использованием системы контроля версий SVN;
  • Общие требования: Умение программировать быстро и с минимальным количеством ошибок;
  • Готовность к срочным заданиям. Умение работать в команде (знание принципов контроля версий). Наличие хотя бы одного законченного web-проекта (на собеседовании показать и пояснить исходные коды);
  • Образование - высшее;
  • Английский язык - технический.

Обязанности:

  • Разработка на ASP.NET MVC3 + WebForms (C#), MS SQL Server 2008, Javascript/Jquery, HTML/CSS, TSQL;
  • Разработка высоконагруженных Web-проектов. Разработка веб-сервисов;
  • Сопровождение существующих проектов.

Условия:

  • Работа в офисе, центр (М: Белорусская / М: Улица 1905 года), полная занятость;
  • Стабильная заработная плата - от 70 000 в зависимости от опыта и наличия сертификатов;
  • Уютный офис, хорошая команда, интересные задачи.



Разработчик-аналитик
Требования:

  • Высшее образование (техническое / экономическое);
  • Опыт работы с MS SQL Server 2008, в т.ч. написание сложных запросов (T-SQL) для извлечения и обработки больших объемов данных, навыки оптимизации запросов, создание таблиц, представлений, хранимых процедур и пр.;
  • Понимание архитектуры построения хранилищ данных;
  • Понимание ETL-процессов, опыт создания пакетов MS SSIS 2008;
  • Опыт проектирования и создания OLAP кубов (MS SSAS 2008) с помощью VS, в т.ч. написание MDX-запросов;
  • Отличное знание MS Excel (таблицы, сводные таблицы);
  • Английский – чтение технической документации;
  • Желательно знание MS CRM, в т.ч. понимание структуры БД, применение CRM-фильтрации данных для использования в отчетах.

Обязанности:

  • Участие в проектировании и разработке хранилища данных;
  • Требуемый опыт работы: от 6 лет;
  • Разработка и поддержка OLAP решений;
  • Настройка и оптимизация производительности MS Analysis Services;
  • Создание пакетов SSIS загрузки и очистки данных в хранилища данных;
  • Разработка отчетов в базе MS SQL Server Reporting Services и MS Excel.

Условия:

  • Работа в офисе, центр (М: Белорусская / М: Улица 1905 года), полная занятость;
  • Стабильная заработная плата - от 90 000 в зависимости от опыта и наличия сертификатов;
  • Уютный офис, хорошая команда, интересные задачи.



Инженер отдела технического развития
Требования:

1. Основательные знания:

  • Современных аппаратных и программных средств;
  • Серверных платформ;
  • Удаленного администрирования Windows;
  • Основ реляционных баз данных, опыт работы с MS SQL 2000/5/8;
  • Стандарта Т-SQL;
  • Принципов работы сетей TCP/IP, сетевого оборудования, маршрутизирования в сетях;
  • Интернет технологий, модели сервисов на основе ASPdotNET;
  • Типового офисного ПО;
  • "Железа" ПК и серверов;
  • Технический английский.

2. Работа с клиентами:

  • Телефонные консультации;
  • Выездное обучение;
  • Ведение документации и отчетности;
  • Соблюдение норм конфиденциальности и безопасности.

3. Общее:

  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Умение выстраивать взаимоотношения с клиентом;
  • Внимательность и ответственность в работе;
  • Способность к обучению;
  • Умение работать в команде и самостоятельно.

Обязанности:

  • Качественное выполнение работ;
  • Фиксирование в документации и отчетности выполненного, соблюдение правил внутреннего документооборота;
  • Наблюдение и помощь в работе программ лояльности у клиентов;
  • Консультирование рядовых пользователей клиентов.

Условия:

  • Работа в офисе, центр (М: Белорусская / М: Улица 1905 года), полная занятость;
  • Стабильная заработная плата - от 60 000 в зависимости от опыта и наличия сертификатов;
  • Уютный офис, хорошая команда, интересные задачи.
Статьи