Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

CRM: Задачи и Решения


Многие знают значение аббревиатуры CRM – Customer Relationship Management, или по-русски – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Однако на этом единство мнений, как правило, заканчивается. Часто, произнося термины «CRM» или «CRM Система», люди подразумевают совершенно разные продукты, технологии или решения. В попытке внести ясность, специалисты ввели классификационные типы CRM Систем. Появились понятия оперативных, аналитических и коллаборационных систем. Различают также B2B и B2C CRM, системы для управления компаниями, Sales Intelligence CRM и другие… К сожалению, эта классификация лишь отчасти помогает ориентироваться в десятках предлагаемых на рынке продуктах.

Исходя из сказанного, мы считаем лучшим способом описать CRM-Систему – это показать какие задачи она помогаем решить и какие методы для этого предлагает.

Цели компании

Задачи

Сервисы Плас-Тек® CRM

ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ:

  • Подарочные карты, промо карты
  • Электронные сертификаты
  • Приложения для Соц. Сетей
  • Мобильные приложения
  • Онлайн купоны

УЗНАТЬ КЛИЕНТОВ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ:

  • Развитая система анкетирования
  • Онлайн регистрация
  • Информационные киоски
  • Электронные опросы

ОБЩАТЬСЯ И ИНФОРМИРОВАТЬ:

  • Email SMS рассылки
  • Общение через личный кабинет
  • Сервис онлайн опросов
  • Сообщения на кассовом чеке
  • Информация на дисплее POS

АНАЛИЗИРОВАТЬ АКТИВНОСТЬ КЛИЕНТОВ:

  • Развитый аналитический модуль
  • Гибкая отчётная система
  • Real-Time информация онлайн
  • Сегментация клиентской базы
  • История взаимоотношений

ПООЩРЯТЬ ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:

  • Маркетинговые кампании
  • Гибкий механизм правил
  • Модуль поощрения «Smart Bonus»
  • Купонный сервис – скидки и бонусы
  • Немонетарные поощрения
Повышение
прибыльности
бизнеса
Максимизация прибыльности бизнеса – задача, которая стоит перед большинством коммерческих организаций и многие пытаются выбрать: БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ИЛИ МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ. Программа лояльности работает в обоих направлениях и является наиболее современным и эффективным способом увеличения прибыли в розничном сегменте, решая сразу две задачи: снижение затрат и увеличение непосредственно дохода.
Увеличение
прибыли
Увеличение дохода компании – первоочередная цель, и именно на достижение этой цели работают различные модули Плас-Тек®. Увеличение лояльности покупателей и различные механизмы привлечения новых клиентов ведут к повышению объёма продаж. В то же время, модуль Plas-Tek® CRM™ позволяет повысить маржинальность бизнеса за счёт эффективного управления продажами.
Увеличить
объем
Увеличить объём за счёт внедрения программы лояльности удаётся, прежде всего, благодаря созданию группы лояльных потребителей. Именно эти клиенты генерируют до 80% прибыли от продаж компании, в зависимости от сегмента розницы. Лояльный потребитель тратит больше за счёт более высокого среднего чека и более частых посещений торговой точки. Также программа лояльности позволяет удержать существующих потребителей за счёт акций и напоминаний и препятствовать оттоку клиентов.
Привлечь
новых
клиентов
Увеличить
частоту
покупок
Повысить
средний
чек
Сократить
отток
клиентов
Управлять
продажами
Модуль Plas-Tek® CRM™, который позволяет анализировать по сегментам и покупателей, и товары, даёт возможность настраивать продажи для увеличения доходности компании. Вы предлагаете клиентам только тот товар, которым они могут заинтересоваться, и продвигаете продукцию, которая влияет на уровень прибыли, например, избыточные товарные запасы или товары с наибольшей маржинальностью.
Реализовывать
залежавшийся
товар
Продавать
более
маржинальные
товары
Регулировать
клиентский
трафик
Сокращение
издержек
Основные затраты, которые связаны с привлечением новых клиентов и удержанием их оптимизируются за счёт использования модулей лояльности Plas-Tek® Loyalty™. На сегодняшний день доказано, что наиболее эффективным по затратам и результату является таргетированное воздействие на клиента. Персонализированные контакты, которые возможны только в рамках программы лояльности, дают возможность точно идентифицировать клиента, понять его желания и предложить ему именно то, что ему нужно, при этом, не потратив средства на множество других людей, которые по разным причинам не заинтересуются вашим рекламным предложением.
Эффективный
Маркетинг
Эффективность маркетинговых усилий – один из важнейших показателей деятельности компании и правильное использование модулей лояльности позволит добиться увеличения этого показателя. Во-первых, есть возможность заменить скидки на бонусы, что в разы сокращает затраты на поощрение постоянных клиентов, а во-вторых, обращаясь к базе лояльных потребителей через смс или эл.почту, вы значительно снижаете уровень рекламных затрат и повышаете эффективность маркетинговых вложений в бизнес.
Сократить
затраты
на рекламу
за счёт прямых
обращений
Экономить
на скидках и
распродажах за
счёт введения
бонуса
Статьи