Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

АДВОКАТИРОВАНИЕ


Этот последний элемент – не что-то, что можно просто добавить в вашу систему отношений с клиентом. Только если вы правильно выстроите все остальные 6 аспектов и дадите инструменты в руки своему клиенту, он сможет продвигать ваш бренд, быть его адвокатом. Продвигая ваш бренд через соц. сети, рассказывая о нём своим друзьям, рекомендуя другим присоединиться через рекомендацию, клиент получает моральное удовлетворение и вознаграждение.

Адвокаты брэнда – высшая форма взаимодействие между клиентом и компанией, и она может дать удивительные результаты.

Очень немногим компаниям удаётся достичь этой ступени, но это именно то, к чему нужно стремиться. Яркими примерами таких брэндов являются компании Apple, Harley Davidson, Starbucks – их продукты продвигаются пользователями со страстью и огромной убедительностью.

Подводя итог, можно сказать, что при обеспечении основных элементов в разработке программы лояльности, можно создать эффективную систему CRM, которая поможет увеличить прибыль компании, сократить издержки и построить бренд компании даже при небольших вложениях. Если Вы приняли решение двигаться в этом направлении, компания Плас-Тек® готова стать вашим надёжным и компетентным партнёром!
Статьи