Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

ИДЕНТИФИКАЦИЯ


Если вы не знаете, кто ваш клиент, вы не сможете сформировать для него целевое предложение, и, тем более, управлять его покупательским поведением. Под знанием клиента подразумевается не просто наличие адреса его электронной почты. У вас должна быть информация по всем важным для вас параметрам. Более того, должен существовать механизм, с помощью которого эта информация должна собираться, хранится и пополняться.

Какие именно данные собирать, и за какими аспектами следить определятся спецификой и текущими задачами компании. Однако, в общем случае, информацию о клиенте можно разделить на две основные категории:

1. Анкетные данные – информация, полученная от клиента в момент его регистрации в Системе.

2. История отношений – информация, накопленная в результате покупательской активности клиента: покупки, возвраты, обращения в компанию, участие в акциях и т.д.

Выбор модели регистрации клиента в Системе является одним из наиболее важным решением при внедрении CRM. Два основных аспекта здесь – А) Способ регистрации (бумажная анкета, онлайн регистрация, инфо-киоск и т.д.) и Б) Набор запрашиваемых полей. Естественно, универсального ответа на эти вопросы нет, всё зависит от специфики бизнеса. Консультанты Плас-Тек® готовы изучить вашу ситуацию и порекомендовать оптимальную модель.

В любом случае, очень важно создать простой механизм обновления данных, желательно, чтобы им смог воспользоваться сам клиент. Личный кабинеты, инфо-киоски, горячая линия, контактные центры и прочие способы проактивно изменять и дополнять информацию о клиенте на регулярной основе - залог сохранения актуальности вашей клиентской базы.

С точки зрения истории клиента – мы рекомендуем провести интеграцию точек продаж таким образом, чтобы в Plas-Tek® CRM™ поступала детальная информация по покупкам клиента: состав чека, время/место операции, количество начисленных/списанных бонусов, применение купонов или акционных правил и т.д. Наличие этой информации открывает безграничные возможности для анализа базы и планирования маркетинговой активности.

Выше перечисленные аспекты в равной степени являются ответственностью маркетологов и IT специалистов. Маркетинг должен думать с точки зрения потребительского профиля, где вся информация должным образом связана и организована. Любая инициатива, промо-акция, кампания, должны быть тщательно проанализированы на предмет того, как они относятся к потребительскому профилю.

Заботы о технической составляющей процесса мы с удовольствием возьмём на себя. Платформа Plas-Tek® CRM™ позволит динамически накапливать всю релевантную информацию, оптимизировать её и сохранить таким образом, чтобы она была доступной и легко используемой для работы с клиентами.

Конечный результат инвестиций в ИДЕНТИФИКАЦИЮ – это максимально полное понимание того, кто есть ваш клиент и каково его покупательское поведение. Даже если вы больше ничего не делаете, то на основе этого вы сможете создать систему отчетов и аналитики, которая поможет лучше понять ваш бизнес.
Статьи