Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

КОММУНИКАЦИЯ


Как только вы четко идентифицировали своего клиента, вы можете начинать контактировать с ним посредством эл. почты или смс для установления начальных отношений. Сообщение при таком контакте должно быть релевантно тому, что вы знаете о своём клиенте. Даже если у вас нет возможности персонализации, вы можете применить базовое сегментирование, что значительно увеличит отклик на рассылку.

Самый важный момент в коммуникации – это последовательность в сообщениях. Если вы правильно идентифицировали своего клиента, то у вас должна быть возможность создавать сообщения, направленные и кастомизированные, исходя из уникального профиля клиента.

Планируя кампании в разных каналах коммуникации одновременно, вы сможете сократить количество нерезультативных сообщений и усилить основное послание клиентам.

Например, маркетинговая кампания по реализации новой модели дорогих хоккейных коньков, должна нацеливаться на группу покупателей, которые приобретали раньше предметы хоккейного инвентаря, а также (по анализу истории покупок) попадают в категорию состоятельных. «Хоккеисты» получают персонализированное послание через почту или смс, а зайдя по присланной ссылке на сайт компании, видят на странице баннер, посвященный этой же акции. Таким образом, сообщение будет четким и подкрепленным с разных сторон, а клиент почувствует, что предложение направленно именно на него и соответствует его потребностям.

Коммуникационный модуль Plas-Tek® CRM™ содержит все необходимые сервисы для эффективного общения с клиентами. Обращение может быть доставлено клиенту по любому доступному каналу связи (или нескольким каналам одновременно):

  • Email рассылки;
  • SMS сообщения;
  • Общение через личный кабинет;
  • Сервис онлайн опросов;
  • Сообщения на кассовом чеке;
  • Информация на дисплее POS.
Статьи