Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

СОТРУДНИЧЕСТВО


Создание взаимодействия между клиентом и компанией – это важная ступень, однако инициирование сотрудничества с клиентом выводит программу лояльности на новый уровень, ставит клиента и компанию по одну сторону баррикад.

Попросите вашего клиента принять участие в разработке логотипа, каких-либо продуктов или их модификаций, дать комментарии по рекламной кампании или новой услуге. Это не только создаст особую связь с вашим клиентом, но и поможет вам получить ценную информацию, которую можно использовать впоследствии, наряду с другими исследованиями рынка.

Плюс к этому, вы можете построить дополнительный механизм награждения наиболее активных участников такого взаимодействия и, например, за заполнение опросника по качеству нового товара начислить на счёт клиента какое-то количество бонусных баллов, и в принципе относится к такому клиенту по-особенному.

Сотрудничество с клиентами отлично работает в рамках создания приложения для использования в социальных сетях. Можно сделать клиента коммуникатором вашего бренда, он будет набирать лайки вашей компании и сможет получить за это какой-либо подарок от компании.
Статьи