Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Упомянутые выше элементы (коммуникация, вознаграждение и признание), при правильном применении, дают значительные позитивные результаты. В то же время, эти действия можно охарактеризовать как движение в одном направлении.

На более развитом этапе развития становится очень важным интерактивное взаимодействие с клиентом. Необходимо не просто воздействовать на клиента, но и получать обратную связь, видеть реакцию на воздействие и соответственно настраивать ваши маркетинговые мероприятия.

Безусловно здесь очень важно обеспечить адекватное воздействие на клиента. Например, если клиент зашёл в ваш магазин и купил компьютер, он должен получить предложение об установке интернет-модема, а не предложение о покупке посудомоечной машины. Через 3 дня клиент должен получить звонок от специалиста по технической поддержке, который спросит, всё ли у него работает и не нужна ли ему помощь. Желательно, чтобы это был технический специалист, а не просто оператор кол-центра. Ещё лучше, если через некоторое время последует ещё один звонок на основе тех проблем, которые возникли при первом разговоре. Это даст клиенту понимание того, что вы не просто продавец чего-то электронного, а ценный и надежный партнер.

Безусловно, в создании интерактивной модели взаимодействия с клиентом большую роль играет опыт и здравый смысл маркетологов. Однако, без удобной и эффективной системы, обслуживающей Программу лояльности, даже самому талантливому маркетологу придётся очень нелегко. Развитый интерфейс разработанного нами приложения Plas-Tek® Studio ™ предоставляет оперативный доступ к клиентской информации, в том числе к профилю клиента, детализации покупок, истории обращений и др. Кроме того, реализованы инструменты для операций со счетами, профилем, картами и покупками.

Еще одним инструментом для интерактивного взаимодействия с клиентом является разработанный нами электронный опросник Plas-Tek® Survey™. Это приложение позволяет создать несколько вопросов и послать их, выбранной по определённым критериям, группе клиентов. Все ответы будут проанализированы Системой и преобразованы в информативный отчёт. Более того, существует опция автоматического начисления вознаграждения на бонусный счёт клиентов, принявших участие в опросе.
Статьи