Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

Ключевые элементы Plas-Tek® CRM™


Задача Системы Plas-Tek® CRM™ - предоставить маркетологам инструмент для разделения клиентов на группы на основе анализа их признаков и поведенческих характеристик. Выделение специфических групп клиентов (или сегментация) позволяет разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии для разных целевых сегментов.

Наиболее распространённым и понятным примером сегментации является выделение группы приоритетных клиентов. Важность клиентов может определяться по разным критериям в зависимости от специфики компании: частота покупок, средний чек, срок «жизни» в компании, выбор определённых категорий товаров и т.д. Само определение не так важно, как понимание того что есть группа клиентов, которая приносит компании основную прибыль.

Приоритетные клиенты, в свою очередь, тоже могут быть разделены на сегменты по неким общим признакам. Например, высокопотенциальные новые клиенты или давние, надежные клиенты с хорошей, предсказуемой историей покупок.

Важно понимать, что фокус на самых важных клиентах – это наиболее яркий и часто встречающийся пример. Если же определить задачу сегментации более обще, то она сводится к тому, чтобы из всей массы клиентов выделить группу, отвечающую заданным критериям, а затем разработать для этой группы индивидуальное предложение. Таким образом, сегментация клиентской базы позволяет кардинально повысить эффективность коммуникации с клиентами, а также предоставляет новые возможности для проведения маркетинговых акций и анализа активности покупателей.

Построение наиболее эффективного CRM можно сравнить с Иерархией Потребностей по Маслову. Как иерархия начинается с удовлетворения базовых нужд и потом переходит к более продвинутым потребностям, аккумулируясь в самореализацию, так и мы начинаем строить наши отношения с клиентами с базовых приемов, переходя к продвинутым интерактивным техникам.

Именно для понимания и управления разными слоями Клиентской базы специалисты Лаборатории Лояльности Плас-Тек® разработали Ключевые Элементы эффективного CRM и реализовали их в Системе Plas-Tek® CRM™.
Статьи