Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

ПРИЗНАНИЕ


Полезно помнить, что ваши лучшие клиенты - не только ваши лучшие клиенты. Зачастую они также лучшие клиенты других компаний, которые тоже их щедро вознаграждают. Так, например, ваш клиент может иметь золотую карту Аэрофлот Бонус, максимальную скидку в супермаркете «Азбука вкуса» и в магазинах косметики Letoile, а также иметь большое количество бонусных балов Программы лояльности сети «Детский мир». Все эти компании дают ему либо бесплатные товары, либо скидки, либо ценные немонетарные вознаграждения. Такие клиенты становятся более требовательными к размеру и форме вознаграждений, но главное – более чувствительными к признанию их специального статуса, статуса лучшего, особенного клиента.

Признание может иметь различные формы: наивысший уровень участия в программе (золотой, бриллиантовый), приглашения на специальные, закрытые мероприятия (например, продажа новой коллекции для членов закрытого клуба на 2 недели раньше, чем всем остальным) или вообще создание внутри компании отдельной программы лояльности для лучших клиентов.

Все это должно создать у клиента ощущение причастности к особой группе, в которую вхожи только избранные, и только им доступны те или иные привилегии.

Признание – это путь к более глубоким и близким отношениям с вашим клиентом. Именно признание – знак клиенту о том, что вы знаете его, знаете его нужды и желания и, что важно – цените его сотрудничество с вашей компанией и считаете его особенным.

Обеспечить правильное признание клиенту – сложная и амбиционная задача. Ваша операционная система должна быть эффективной и правильно выделять группу лучших потребителей. Система должна позволять понять в правильный момент, что клиент достиг высокого уровня и что пора его выводить в особый статус.

Маркетинговые консультанты Плас-Тек® имеют богатый опыт внедрения и поддержки самых разных механик немонетарного поощрения. Мы готовы проанализировать все аспекты вашего бизнеса и подсказать, как построить отношения с наиболее ценными клиентами.
Статьи