Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ


После того как вам удалось идентифицировать, кто есть ваши клиенты, а также наладить с ними эффективную коммуникацию, вы получаете возможность расширять и углублять взаимодействие. Самый первый шаг в этом направлении – это вознаграждать покупателей за определённые аспекты их поведения. Вознаграждение – это общее определение, которое может значить кратковременное или с долгой перспективой, материальное или имиджевое поощрение. Это именно то, на чем большинство компаний фокусируют свои усилия. Купоны, скидки, спец. предложения, и многое другое попадают в эту категорию.

Вознаграждение – это палка о двух концах. Оно может, как повысить оклик от клиентов, так и приучить их игнорировать промо-сообщения или испортить имидж бренда. Ключевой задачей маркетолога является поиск оптимального способа вознаграждения клиентов, который соответствует сущности бренда, является последовательным, не избыточным и оставляет вашего клиента довольным и готовым продолжать совершать покупки. Здесь существует широкий выбор инструментов: подарки, дополнительные услуги, закрытые мероприятия, скидки, бонусы и многое другое.

Очевидно, развитие Программы лояльности – один из наиболее надёжных способов снизить затраты компании на вознаграждения и в тоже время повысить эффективность поощрений. Во-первых, компании создают специальную валюту Программы лояльности (например, ОКи в соц.сети «Одноклассники»), которая позволяет создавать более сильные предложения для клиентов и избежать скидок. Во-вторых, правильное сегментирование клиентской базы позволит (А) вознаграждать только тех клиентов, которые этого заслуживают и (Б) не предлагать клиентом то, что им не нужно. Наконец, в-третьих, компания может создать такие правила программы лояльности, которые усилят ценность бренда и поддержат, соответственно, ценность валюты программы.

Plas-Tek® CRM™ предоставляет маркетологам целый набор инструментов для поощрения клиентов. В частности, в системе реализован Модуль поддержки маркетинговых акций, позволяющий реализовать практически любую логику монетарного поощрения. Алгоритмы начисления бонусов умеют анализировать множественные параметры в режиме реального времени и определять размер и тип вознаграждения максимально эффективным образом.

Ещё один популярный инструмент – Купонный сервис, с помощью которого Система может посылать электронные сертификаты на имей или телефон клиента.

Кроме того, реализованы механизмы немонетарного поощрения: поздравления, автоматические оповещения и т.д.
Статьи