Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

CRM система:

Аналитика


Задачи процессинга Plas-Tek® CRM™ не ограничиваются обработкой транзакций и ведением счетов или хранением записей по финансово-значимым операциям. Напротив, для обеспечения своего прикладного назначения, Система фиксирует все сколько-нибудь значимые события, касающиеся профиля клиента, его счётов, истории активности, изменения статусов, акций и так далее.

В результате, информация, накопленная Системой, становится базой для проведения анализа практически любого уровня детализации.

Ниже приведены несколько направлений работы программы, которые традиционно становятся объектом анализа:

1. Развитие программы:

  • Наполненность программы (количество участников);
  • Participation Rate (отношение участников к общему числу покупателей);
  • Распределение по уровням;
  • Процент зарегистрированных участников и т.д.

2. Динамика вовлечения:

  • Количество новых участников с разбивкой на месяцы, регионы, магазины – сравнительный анализ, определение трендов;

3. Анализ активности участников:

  • Процент участников, совершивших 2, 3, 4 … n операций по карте;
  • Процент оттока участников;
  • Redemption Rate (процент использованных бонусов по отношению к выданным);
  • Inactivity Period (среднее значение временного промежутка с момента последнего визита);
  • Среднее время между покупками.

4. Анализ внутри потребительского сегмента:

  • Определить демографический профиль клиентов;
  • Выявить основные поведенческие модели;
  • Определить среднюю величину затрат, дохода, прибыльности клиентов;
  • Определить стабильность сегмента во времени;
  • Понять динамику притока и оттока внутри сегмент;
  • Определить оптимальные каналы для обращений;
  • Сформировать оптимальное предложение.

5. Анализ финансовых показателей программы:

  • Фактическая стоимость 1 бонуса для компании;
  • Revenue – сумма (без учета бонусов), потраченная участниками программы;
  • Сумма списаний бонусных средств;
  • Динамика изменения выручки от покупок участников (в том числе в пересчёте на одного участника);
  • Коэффициент финансовых затрат на программу (в том числе в пересчёте на одного участника);
  • Отдача программы на 1 вложенный рубль в расчёте на одного участника;
  • Средний чек участника программы.
Статьи