Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Основные Механики


Известно, что Программа лояльности считается успешной в том случае, если с её помощью компании удаётся стимулировать желаемое поведение или отношение клиентов. Именно поэтому выбору инструментов и методов поощрения лояльности традиционно уделяется особое внимание. Стараясь учитывать специфику компаний и разнообразие стоящих задач, маркетологи создают всё новые и новые механики. Это приводит к тому, что сегодня на рынке существует множество разнообразных Программ лояльности и каждая из них по-своему уникальна.

Осознавая требования современного рынка, специалисты Плас-Тек® создали инновационную процессинговую платформу Plas-Tek® Loyalty™, которая обеспечивает автоматизацию всех видов Программ лояльности. Ниже приведены несколько основных типов программ, которые поддерживает наша Система.

Стоит отметить, что используемая классификация весьма условна. Современная Программа лояльности часто не ограничивается рамками одного типа, а, наоборот, стремится включить различные элементы, главное, чтобы они были уместны и эффективны.
Статьи