Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Бонусная


В этом типе ПЛ основным инструментом поощрения клиента являются бонусы (баллы, поинты, очки, мили и т.д.), которые начисляются на счёт клиента за совершённые покупки и другие действия в рамках программы (рекомендации, участие в мероприятиях, лайки и т.д.). Бонусами можно оплатить следующую покупку, поменять На сегодняшний день бонусные механики доминируют на рынке Программ лояльности. За последние годы на базе Plas-Tek® Loyalty™ мы реализовали бонусные программы для таких крупных ретейлеров как «Детский Мир», next, «Дочки Сыночки», универмага Debenhams, украинской сети заправочных станций «Сокар» и многих других компаний.

Платформа Plas-Tek® Loyalty™ поддерживает множество алгоритмов, регулирующих правила начисления и списания бонусов, комбинируя которые вы сможете спроектировать эффективную и уникальную программу.

Начисление

  • Количества позиций в чеке;
  • Суммы покупки;
  • Комбинации приобретаемых товаров;
  • Истории предыдущих покупок;
  • Действующих акций;
  • Времени и/или места совершения покупки.

На основании экспортируемых списков Система понимает, на какие товары не надо начислять бонусы, а на какие следует рассчитать повышенное вознаграждение.

Настройки Программы позволяют автоматически начислять бонусы на различные события: регистрацию в Программе, день рождения, переход на новый уровень и т.д.

Начисляемые бонусы могут иметь разный срок действия. Например, поздравительные бонусы активируются за неделю до дня рождения и «сгорают», если не были использованы в течение 15 дней. Более того, существует возможность начислить бонусы, которые возможно потратить только на оплату определённой группы товаров.

Анализируя покупки, уникальный алгоритм Процессинга ассоциирует определённый размер бонусных средств с каждой единицей приобретённого товара. Таким образом, в случае возврата товара Система всегда выполнит корректный пересчёт начисленного вознаграждения.

Система Plas-Tek® Loyalty™ также реализует высокоэффективный механизм «вызревания» бонусов, благодаря которому начисленные средства становятся доступны только спустя установленное время. Эта полезная техника используется, в том числе, и для противодействия мошенническим схемам с возвратом товаров.

Списание
Платформа предлагает целый набор инструментов, благодаря которым вы можете подбирать наиболее подходящую под ваши задачи схему списания бонусов.

Plas-Tek® Loyalty™ предоставляет возможность использовать логику полной или частичной оплаты покупки бонусами. Например, может быть установлено правило, согласно которому бонусами можно оплатить только 25% покупки. Это правило не только существенно снижает риски мошенничества, но и создаёт предпосылки для использования ряда высокоэффективных акций.

Система даёт возможность регулировать приоритеты списания. Эта функция не только устанавливает контролируемый порядок расчёта, но и используется для создания эффективных акций. Например, можно начислить на счёт клиента 500 бонусов и установить им низший приоритет списания. Таким образом, чтобы «добраться» до этого приза, клиенту необходимо сначала потратить ранее накопленные бонусы.

«Сгорание» бонусов также контролируется Системой и может производиться, например, по принципу FIFO.

Гибкий интеграционный интерфейс платформы позволяет поддерживать самые разнообразные каналы списания бонусов. Помимо прямой оплаты на кассах, реализованы интерфейсы для списания онлайн и через приложения для смартфонов. Это позволит расширить действие вашей Программы на интернет-магазин и мобильное приложение. Кроме того, реализованы интерфейсы для списания бонусов:

  • В счёт оплаты Интернета и оплаты услуг операторов связи;
  • Лля оплаты подарков в онлайн-каталогах;
  • В обмен на бонусы или мили других Программ;
  • Для оплаты товаров и услуг в магазинах партнёров и соцсетях.
Статьи