Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Бонусно-депозитная


Суть бонусно-депозитной механики в следующем: клиенту предлагается положить на свою карту деньги и потом расплачиваться этой картой за покупки. Очевидно, что клиенту нужна мотивация для внесения денежных средств в счёт будущих покупок. Для этого каждый раз, когда он расплачивается картой, определённый процент от списанной суммы возвращается обратно на счет карты в виде cashback-бонуса. Кроме того, при пополнении карты клиенты тоже могут получать бонус или подарок. В итоге оплачивать покупки картой становится выгоднее и интереснее.

Основные преимущества
Стоит отметить два главных преимущества этого типа программ:

Во-первых, внесённые на баланс карты средства клиента практически гарантируют его повторный визит (мы иногда называем это «эффектом безусловной лояльности»). При этом из-за того, что на карту постоянно возвращается бонус, невозможно истратить весь баланс карты. Если по какой-то причине клиент не вернётся к вам, то его деньги «сгорят», когда у карты закончится срок действия.

Во-вторых, из-за депозитного характера программы на счетах клиентов скапливается сумма, которая по сути является для компании беспроцентным кредитом. Часто компаниям удаётся привлекать таким образом существенные средства и использовать их для развития бизнеса.

Для кого этот тип ПЛ подходит больше всего?
Для ответа на этот вопрос удобно ориентироваться на два параметра: «средний чек» и «частота услуги». Очевидно, что клиенту будет удобно пользоваться бонусно-депозитной программой, если он приходит к вам достаточно часто и при этом для него не будет накладно предоплатить три-четыре следующих визита. Идеально в эту модель вписываются предприятия питания: бары, кафе и рестораны.

Наша компания первой на российском рынке разработала и внедрила этот вид Программ лояльности. Сегодня мы обслуживаем бонусно-депозитные программы для таких компаний как «Шоколадница», Sbarro, «Ёлки-Палки», «Ваби Саби» и десятков других сетей.
Статьи