Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Коалиционная


Коалиционные (или Кобрендинговые) программы – это бизнес-модель, позволяющая неконкурирующим компаниям взаимовыгодно сотрудничать в рамках одной Программы лояльности.

Коалиционные программы обычно объединяют партнёров с сопоставимыми оборотами из разных сегментов бизнеса. Партнёры по коалиции выпускают единую карту, обязательную к приёму во всех филиалах участников, а также согласовывают правила программы, единую валюту программы, стратегию продвижения, принципы взаиморасчётов и т.д.

Коалиционные программы могут реализовывать как дисконтную, так и бонусную механики. Бонусная схема сложнее и предполагает разработку логики (и механики) взаиморасчётов между партнёрами. Однако именно эта механика по ряду причин является наиболее популярной.

Основные преимущества
Покупателям Коалиционные программы интересны тем, что у них появляется возможность экономить, пользуясь одной картой, работающей по единым правилам, а также получать информацию и предложения по единому коммуникационному каналу. Бонусы копятся быстрее, их ценность возрастает, т.к. потратить их можно в большем количестве мест.

С точки зрения торговых компаний коалиционная модель тоже имеет ряд преимуществ:

  • Увеличение клиентской базы за счёт объединения / обмена между партнёрами;
  • Удержание клиентов в кругу предлагаемых коалицией товаров и услуг;
  • Создание целостного портрета потребителя;
  • Оптимизация маркетинговых обращений;
  • Сокращение расходов на поддержание программы;
  • Усиление бренда каждого участника программы.

Решение Плас-Тек®
Компания Плас-Тек® готова выступить технологическим партнёров в Коалиционной программе любого уровня сложности и предложить полный пакет услуг:

  • Рразработку правил программы, включая схему взаиморасчётов;
  • Оборудование точек приёма карт (интеграция с кассовым ПО, POS и виртуальные терминалы, приём карт посредством смартфонов и пр.);
  • Процессинг операций программы;
  • Создание и поддержку интерфейсов программы (административный модуль, help desk, Личный кабинет, сайт программы, модуль мобильных приложений и т.д.);
  • Поддержку всей коммуникации в рамках программы;
  • Предоставление полной отчётности и аналитики по программе.
Статьи