Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Купонная


Купонная программа лояльности отличается тем, что использует для поощрения клиентов Электронные сертификаты или купоны. Электронный купон – это уникальный сертификат, который клиент получает по Email, в Личном кабинете или в виде MMS/SMS. Купон может предоставлять право на скидку или, например, бесплатный напиток. Купон может иметь определённый номинал и использоваться в качестве Подарочной карты.

В остальном механика Купонной программы достаточно традиционна: участник программы получает пластиковую карту (или другой идентификатор), регистрируется в Системе и совершает свои следующие покупки, используя карту. Система отслеживает активность клиента и «решает», когда ему полагается вознаграждение, например, за регистрацию, за каждый 10-й визит, за переход на новый уровень, за пополнение карты выше определённой суммы, на день рождения и т.д. Гибкие настройки Plas-Tek® Loyalty™ позволяют поощрять именно то поведение клиента, которое выгодно компании.

Получив купон, клиент может либо распечатать его, либо предъявить штрих-код сертификата на дисплее мобильного телефона. С помощью сканера кассир считывает код купона, транзакция отправляется на Процессинг. Система проверяет сертификат на валидность, а затем гасит его.

Основные преимущества
Среди достоинств этого типа программ стоит выделить очень высокие показатели по регистрации клиентов. Объясняется это просто. Для того чтобы получать вознаграждения в виде сертификатов, клиент должен быть зарегистрирован, и вся контактная информация должна быть указана корректно (иначе купон просто не дойдёт до адресата). Следовательно, купонные программы – это отличный способ быстро собрать актуальную клиентскую базу.

Кроме того, эта схема одна из самых безопасных с точки зрения устойчивости к мошенническим схемам.

Купонные программы продолжают набирать популярность во многом из-за универсальности применения. Сертификаты могут рассылаться Системой автоматически (например, поощрение за регистрацию или на день рождения), распространяться на онлайн-ресурсах: сайте компании, сайтах партнёров, в социальных сетях. Среди наших клиентов, использующих купонную механику в своих ПЛ, такие крупные сети, как Starbucks, «Шоколадница», Burger King, десятки других кафе и ресторанов.
Статьи