Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Начисление и списание бонусов


Платформа Plas-Tek® Loyalty™ реализует гибкие изменяемые правила начисления и списания бонусных баллов в зависимости от продукта, партнера, сети, торговой точки, сезонных акций и других параметров. Любые начисления и списания бонусов на счет участников происходят только по заданным правилам начисления и списания. Правила начисления и списания характеризуются следующими основными параметрами:

  • Датой начала действия правила;
  • Датой окончания действия правила;
  • Событием, которое должно произойти, чтобы начисление и списание бонусов было возможно;
  • Параметрами события и их значения, при которых будет произведено начисление и списание бонусов;
  • Параметрами системы, в которой регистрируется событие;
  • Суммой бонусов, подлежащих начислению и списанию на счет;
  • Типом бонусов;
  • Группой, если правило начисления и списания находится в группе правил.

Базовые правила начисления и списания бонусов начинают действовать автоматически для всех участников программы лояльности. При создании нового правила не требуется подключения к нему участника.

Акционные правила начисления и списания бонусов поддерживают возможность создания правила:

  • Для целевой группы клиентов;
  • Для торговых точек;
  • Для группы товаров;
  • В определённые интервалы времени;
  • С учётом всех параметров чека;
  • С учётом анкетных данных участника.

Решение также предоставляет возможность создания групп товаров / участников / объектов, исключенных из начисления бонусов.

Бонус может быть выражен в виде фиксированного процента, определён статусом клиента в программе или вычислен Системой динамически на основе различных факторов, например:

  • Количества позиций в чеке;
  • Суммы покупки;
  • Комбинации приобретаемых товаров;
  • Истории предыдущих покупок;
  • Действующих акций;
  • Времени и/или места покупки.

Настройки программы позволяют автоматически начислять бонусы на различные события: регистрацию в программе, день рождения, переход на новый уровень и т.д.

Начисляемые бонусы могут иметь разный срок действия, например, поздравительные бонусы активируются за неделю до дня рождения и «сгорают», если не были использованы в течение 15 дней. Более того, существует возможность начислить бонусы, которые могут быть потрачены только на оплату определённой группы товаров.

Анализируя покупку, уникальный алгоритм Процессинга ассоциирует определённый размер бонусных средств с каждой единицей приобретённого товара. Таким образом, в случае возврата товара Система всегда выполнит корректный пересчёт начисленного вознаграждения.

Система Plas-Tek® Loyalty™ также реализует высокоэффективный механизм «вызревания» бонусов, благодаря которому начисленные средства становятся доступны только спустя установленное время. Эта полезная техника используется в том числе и для противодействия мошенническим схемам с возвратом товаров.

Правила начисления могут объединяться в группы правил. Существует возможность задавать способ вычисления суммы выходных бонусов для группы:

  • По приоритету – действует только то правило, которое имеет наибольший приоритет;
  • Увеличение по коэффициенту приоритета – выходные бонусы каждого из правил умножаются на определенный коэффициент и затем получившиеся значения складываются;
  • По максимальному/минимальному значению бонусов.

Если произойдет одновременное срабатывание двух правил, не объединенных в группу, выходные бонусы будут считаться отдельно и затем суммироваться на счету участников.

Система предусматривает возможность задавать режимы начисления бонусов:

  • Online-начисление – в момент выполнения условий начисления;
  • Offline-начисление – на заданную контрольную дату расчета.

Реализован механизм ограничения начисленных бонусов. Механизм ограничивает сумму начисленных по всем правилам бонусов в пределах заданной суммы.

Решение обеспечивает сбор и хранение первичной информации о покупках в привязке к бонусному счёту в следующем составе: номер чека, дата и время чека, номер кассового терминала, номер транзакции в рамках бонусной программы, сумма чека, способ оплаты, артикул, наименование и стоимость каждого товара в чеке.

Предусмотрена процедура отложенной активации бонусов, то есть начисления бонусов с ограничением на списание соответствующей суммы бонусов в течение определённого периода.

Обеспечивается возможность сохранения текущего бонусного остатка и истории покупок в случае замены карты.

Решение обеспечивает возможность привязки нескольких карт, принадлежащих разным участникам, к одному бонусному счету. При этом списание с него возможно только держателем основной карты.

Plas-Tek® Loyalty™ реализует возможность создания различных динамических атрибутов Программы лояльности для настройки специфических правил, например:

  • Дни рождения владельцев карт;
  • Дни рождения детей;
  • Покупка в определенный день;
  • Покупка определенного товара или комбинации товаров и т.д.

Помимо прямой оплаты на кассах реализованы интерфейсы для списания онлайн и через приложения для смартфонов. Это позволяет расширить действие вашей программы на интернет-магазин и мобильное приложение. Кроме того, реализованы интерфейсы для списания бонусов:

  • В счёт оплаты Интернета и оплаты услуг операторов связи;
  • Для оплаты подарков в онлайн-каталогах;
  • В обмен на бонусы или мили других программ;
  • Для оплаты товаров и услуг в магазинах партнёров и соцсетях.
Статьи