Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Автоматизация регистрации клиентов


Привлечение и регистрация.
Привлечение новых клиентов и регистрация их в Системе – это те базовые компоненты, с которых начинается любая успешная Программа лояльности. Актуальная клиентская база создаёт условия для персонализации отношений с клиентами и открывает возможность развития прямой коммуникации. Анализ покупательской активности позволит выделить и изучить специфические группы клиентов и, таким образом, сформировать наиболее актуальное предложение.



Способы регистрациие
Основная задача регистрации – сделать так, чтобы контактная и демографическая информация ваших покупателей попала в клиентскую базу. Система свяжет эту информацию со счётом клиента в Программе лояльности, что свою очередь позволит анализировать покупательское поведение отдельных клиентских групп и формировать максимально персонализированное предложение.

Существует несколько способов регистрации и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Мы рекомендуем тот или иной метод, исходя из специфики компании, учитывая такие факторы, как размер сети, стратегию программы, портрет потребителя, доступность технологий, бюджет проекта и пр.

Часто оптимальным является комбинированный поход, сочетающий разные способы регистрации. Как правило, это нужно для того, чтобы сделать регистрацию максимально простой и удобной для всех групп клиентов.

Система Plas-Tek® Loyalty ™ автоматизирует все основные способы регистрации клиента. В данной таблице отражены наиболее популярные из них:

Статьи