Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Настройка правил, поддержка акций


Ранее мотивационные возможности Программы лояльности ограничивались простой скидкой. Сегодня маркетологи изобретают всё новые и новые механики вознаграждения клиента и стремятся найти оптимальную формулу поощрения.

Платформа Plas-Tek® Loyalty™ реализует множество алгоритмов, регулирующих правила начисления и списания бонусов, комбинируя которые вы сможете спроектировать максимально эффективную систему поощрения лояльности.

Механики поощрения реализуются в Plas-Tek® Loyalty™ с помощью установки Правил расчета вознаграждения. Правило же задаётся как условие срабатывания акции и формула расчёта вознаграждения.



Условие срабатывания акции является логическим выражением, в котором параметрами могут выступать:

  • Постоянные;
  • Анкетные данные;
  • Номер карты/счёта;
  • Признак принадлежности к целевому сегмент;
  • Состав, сумма и тип оплаты текущей покупки;
  • Время, дата и место покупки (включая интернет-магазин);
  • Баланс бонусного счёта;
  • Прочие атрибуты покупки, фиксируемые кассовым Решением (атрибут некондиционности товара, например, уценка, атрибут принадлежности товара к акции и пр.) и т.д.

Формула расчёта является арифметическим выражением, параметрами которого могут выступать:

  • Постоянные;
  • Сумма покупки;
  • Стоимость и количество определённых товаров, в том числе комплектов;
  • Общее количество товаров, товарных групп;
  • Баланс бонусного счёта и т.д.
Статьи