Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Анализ


Спустя некоторое время после запуска (обычно через 6-10 месяцев) полезно провести оценку результатов Программы лояльности. В процессе этого анализа Плас-Тек® рекомендует своим партнёрам обратить внимание на следующие показатели:

1. Развитие программы:

  • Наполненность программы (количество участников);
  • Participation Rate (отношение участников к общему числу покупателей);
  • Распределение по уровням;
  • Процент зарегистрированных участников и т.д.

2. Динамика вовлечения:

  • Количество новых участников с разбивкой на месяцы, регионы, магазины – сравнительный анализ, определение трендов.

3. Анализ активности участников:

  • Процент участников, совершивших 2, 3, 4 … n операций по карте;
  • Процент оттока участников;
  • Redemption Rate (процент использованных бонусов по отношению к выданным);
  • Inactivity Period (среднее значение временного промежутка с момента последнего визита);
  • Среднее время между покупками.

4. Анализ финансовых показателей программы:

  • Фактическая стоимость 1 бонуса для компании;
  • Revenue – сумма (без учета бонусов), потраченная участниками программы;
  • Сумма списаний бонусных средств;
  • Динамика изменения выручки от покупок участников (в том числе в пересчёте на одного участника);
  • Коэффициент финансовых затрат на программу (в том числе в пересчёте на одного участника);
  • Отдача программы на 1 вложенный рубль в расчёте на одного участника;
  • Средний чек участника программы.

Полученные показатели фиксируются. По результатам проведённого анализа делаются выводы о соответствии программы поставленным целям, намечается комплекс корректировочных мероприятий и согласовывается дата следующего анализа.
Статьи