Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Внедрение


Внедрение Программы лояльности – это кульминация усилий всей команды проекта, поэтому очень важно приступать к этому этапу, будучи хорошо подготовленными. К этому моменту всем должна быть понятна логика работы программы и цели её внедрения, составлен план работ и чётко распределены роли всех участников.

На этапе внедрения предстоит решить целый ряд важных вопросов. Чем сложнее проект, тем больше объём предстоящих работ и выше их уровень сложности. Объём работ Плас-Тек® по внедрению ПЛ обычно включает следующие задачи:

1. Конфигурация системы Процессинга. Включает работы по:

  • Конфигурации базы данных в соответствии с требованиями ТЗ;
  • Построению сети под инфраструктуру организации Заказчика;
  • Настройке акционного модуля;
  • Настройке модуля отчётности;
  • Конфигурации и предоставлению тестового сервера;
  • SMS | Email: настройка для использования подрядчиком Заказчика.

2. Интеграционные работы. Перечень работ может включать:

  • Интеграцию с кассовым ПО;
  • Установку POS или виртуальных терминалов;
  • Интеграцию с учетными системами;
  • Интеграцию с веб-компонентами Заказчика;
  • Интеграцию import/export механизмов;
  • Интеграцию со службой доставк.

3. Развёртывание интерфейсов программы:

  • Сайт программы;
  • Личный кабинет участников;
  • Административные интерфейсы;
  • Отчётность, аналитика, безопасность;
  • Автоматизированные рабочие места;
  • Help Desk.

4. Изготовление карт и других материалов.
5. Написание инструкций и обучение персонала.
Статьи