Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Программы Лояльности


В условиях когда на рынке предлагается множество однотипных продуктов, услуг и сервисов практически по одинаковым ценам и приблизительно с одинаковым качеством, наличие Программы лояльности (ПЛ) становится одним из основных аргументов в конкурентной борьбе. Сегодня внедрение ПЛ актуально практически для всех компаний, независимо от сфер деятельности, объема продаж и уровня развития. Сложная экономическая ситуация лишь обостряет потребность компаний в построении выигрышной бизнес-стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов.

Основная цель, которую преследует бизнес, внедряя ПЛ, - сделать так, чтобы клиенты совершали повторные покупки. Современная Программа лояльности — это сложный маркетинговый продукт, призванный решать целый комплекс разнообразных задач.

Правильно организованная ПЛ становится основным инструментом для поощрения выгодного для компании поведения клиентов. Приступая к разработке правил программы, очень важно понимать, каких именно показателей клиентской активности хотелось бы достичь и какой бюджет планируется на это потратить. Кроме того, необходимо принять множество других важных решений относительно брэндинга ПЛ, идентификаторов клиентов в программе, способов регистрации, основных и добавочных инструментов поощрения, вопросов безопасности, каналов коммуникации, акций, обучения и мотивации персонала и целого ряда других вопросов.

Специалисты Плас-Тек® имеют многолетний опыт разработки и внедрения ПЛ. Мы запустили десятки успешных проектов, большинство из которых сделано, что называется, «под ключ» (начиная с разработки концепции, и вплоть до сложной аналитики и маркетинговых кампаний). Команда профессионалов готова поддержать вашу компанию на всех этапах запуска и сопровождения проекта, а также взять на себя функции консультанта по маркетингу лояльности. Наши знания, опыт и технологии будут работать на вас, создавая уникальную и максимально эффективную Программу лояльности!
Статьи