Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Цели


Целью любой рациональной бизнес-инициативы является увеличение доходности бизнеса. Внедрение Программы лояльности в этом смысле не исключение. Однако для разработки эффективной программы одного желания сделать компанию более доходной недостаточно. Необходимо определить конкретные задачи, выразить их в измеряемых параметрах и установить сроки их реализации. Как правило, в результате появляется два сценария – оптимистичный и пессимистичный, которые впоследствии служат ориентирами для оценки эффективности проекта.

Специфика компании в значительной степени влияет на цели и их приоритетность. Компании часто по-разному видят модель потребительского поведения, которую они хотели бы поощрять. Но в любом случае без четких целей невозможно определить инструменты для их достижения и, соответственно, включить их в архитектуру программы.

Начиная работать над правилами и архитектурой новой ПЛ, первое, что мы пытаемся выяснить – чего именно Заказчик ожидает от внедрения проекта. В приведённой ниже таблице мы отразили основные задачи, которые вы сможете решить, построив свою Программу лояльности на платформе Plas-Tek® Loyalty ™. 

Статьи