Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Программы лояльности:

Запуск


Стратегия запуска Программы лояльности, безусловно, зависит от специфики бизнеса и, в частности, от масштаба организации.

Небольшим сетям мы рекомендуем развернуть программу в одном магазине (или ресторане) и провести бета-тестирование (beta testing). Для этого карты выдаются только «своим» (сотрудникам, родственникам и т.д.). Иногда к бета-тестированию привлекают фокус-группы.

Крупным сетям мы рекомендуем не запускать проект во всей сети одновременно, а выбрать регион для пилотного запуска. Цель пилота – отработать основные механики программы и выявить недоработки, которые необходимо устранить перед развёртыванием проекта.

Обычно во время пилота отрабатываются и анализируются следующие элементы программы:

  • Реакция клиентов на программу в целом и на её компоненты: простота восприятия, узнаваемость, мотивационная составляющая и т.д.;
  • Процедура регистрации клиентов и другие операции в рамках программы;
  • Работа персонала: осведомлённость, мотивированность, речевые блоки и т.д.;
  • Работа ИТ-компонентов программы: интеграции, интерфейсы, аппаратное обеспечение (сканеры, ридеры, принтеры и другие устройства) и пр.;
  • Анализ первых показателей программы.
Статьи