Лаборатория лояльности

Телефон в России 8 (495) 605-32-36

Наши сервисы:

Сервис онлайн опросов Plas-Tek® Survey++™


Современный маркетинг неуклонно отходит от модели общения с клиентом, при которой компания только информирует покупателей. Всё более актуальной становится двухсторонняя коммуникация, когда компания получает информацию, пришедшую от клиента и на основе анализа этой информации, корректирует свои бизнес-процессы.

Некоторые компании, пытаясь увеличить объём информации о своих клиентах, расширяют поля регистрационных анкет или размещают различные опросы на своих веб-сайтах. К сожалению, эти способы не достаточно эффективны. Посещаемость корпоративных сайтов обычно не высокая. Что касается «длинных» анкет – клиенты вступая в программу лояльности часто очень неохотно предоставляют свою информацию и многие поля анкеты остаются незаполненными. Кроме того, информация, которая была получена вчера, сегодня может быть не актуальна – у людей меняются предпочтения, обстоятельства и даже имена!

Plas-Tek® Survey++™ - это оптимальный способ напрямую обратиться к своим клиентам и получить наиболее актуальную информацию.

Работает это следующим образом:

1. С помощью специального онлайн-конструктора создаётся уникальный опрос.



2. У пользователя есть возможность управлять всеми созданными ранее опросами.



3. Когда опрос готов, ссылка на него посылается на электронную почту клиентов из выбранной для данной акции группы. Для того, чтобы принять участие, клиенту достаточно просто пройти по ссылке на страницу опроса и ответить на несколько вопросов. Для создания дополнительной мотивации, уместно поощрить клиента за участие, например, начислить некую сумму на его бонусный счет или выслать электронный сертификат.



4. Ответы поступают на центральный сервер, где обработанные результаты можно просмотреть с помощью специального интерфейса. Сервис также предусматривает и более глубокий анализ, например, позволяет выбрать только тех клиентов, которые ответили на вопрос определённым образом.



Статьи